Красота, Советы
комментария 4

Как подготовиться к будуарной фотосессии. Советы от визажиста. + Тенденции в макияже и укладках в текущем сезоне

Серия будуарных фотографий «Гранж в розовых оттенках» с участием нижнего белья La Senza / Журнал GB {Garterblog.ru} Все права защищены

Как правило каждый год ближе к лету я вспоминаю о том, что здорово бы было сделать новые красивые съёмки в нижнем белье и купальниках. Связано это, конечно, с тем, что я сильно люблю будуарную фотографию и такие проекты всегда  обогащают меня эмоционально. Но также и с тем, что погода становится всё более благоприятной для съёмок вне помещений.

Я уже делилась с вами своим списком подготовки к таким фотосессиям. Сегодня же мы взглянем на подготовку к будуарной сессии с точки зрения визажиста и стилиста Надежды Валиулиной. За плечами Нади 15 лет работы, собственная студия красоты Fashion Look и огромная любовь к своему делу. 

Как подготовиться к будуарной фотосессии. Советы от визажиста-эксперта Надежды Валиуллиной

Надежда Валлиулина, основательница салона красоты Fashion Look Studio.

Подготовку к фотосессии в студии, на открытом воздухе и в частности, на пляже, мы обсудили в духе текущих тенденций в макияже и причёсках. Примеры в статье от Надежды и от её коллег.

Общие моменты, о которых нужно знать:

#1

Часто от визажистов я слышала, что макияж нужно делать в разы ярче, чем вы хотите, чтобы он выглядел на фотографии. Одним словом, что макияж на фотографии значительно съедается. Так ли это? 

Всё зависит от освещения. Если фотограф использует, например, вспышку, то она значительно заливает человека светом и в этом случае макияж действительно немного «уходит», «подсъедается».

В съёмках при дневном свете макияж выглядит естественно. Его не нужно усиливать. Дневной макияж в обычной жизни заметен. То же самое при съёмках при дневном свете. Может быть макияж  уйдёт  в небольшом количестве, но не так как в студийных съемках.

В студийных съёмках макияжа нужно чуть-чуть больше (особенно, когда планируется использовать очень много света – софитов, вспышек и другого подобного оборудования). 

#2

Если в планах есть макияж, нужно ли гримировать всё тело? Если да, то почему? 

Идеальный случай: после того, как человек переоденется, полностью нанести либо увлажняющий крем на кожу, либо лёгкий увлажняющий тональный крем (этот вариант ещё лучше) и затонировать кожу полностью.

Преломление света на затонированной и незатонированной коже происходит по-разному. В результате кажется, что цвет на лице и на теле разный даже при том, что визажист идеально подобрал основу под оттенок кожи. В итоге на снимках будет отличие.

В качестве альтернативы тонированию может выступить увлажнение кожи и/или добавление светоотражения бронзаторами особое внимание уделив шее, зоне декольте и кистям рук. Про кисти рук часто забывают. Вспомнить про них стоит в тех случаях, когда фотосъемка проходит при прохладной температуре. И если при такой температуре вы не хотите, чтобы в кадре были посиневшие венки.

#3

Если хочется для тела блеска, чем ещё можно добиться такого эффекта? Что лучше, бронзаторы или масло?

Преимущество бронзаторов в том, что они не пачкаются. И это важное качество для студийной съёмки, где важно быть аккуратным и не испортить реквизит.

Идеально было бы для придания телу блеска использовать бронзаторы с добавлением перламутрового блеска. В таком случае мы получим необходимое светоотражение и красивый оттенок кожи.

В принципе, на тело можно наносить и легковпитывающееся масло. Если съёмка проходит в помещении, этот вопрос нужно обговорить заранее с владельцем, так как масло всё же пачкается.

Масла идеально комбинировать с тональным средством и наносить вместе, чтобы было и хорошее покрытие, и увлажняющий блеск. Либо можно взять тональное покрытие, например, MAC Face and Body (он уже имеет блеск).

Если кожа загорелая, то можно использовать только масло. В таком случае спрей-упаковка будет удобнее. Если же кожа светлая и прозрачная, то я рекомендую использовать масло вместе с тональной основной.

Если масло можно наносить на тело, то на лицо – нет. Конечно, если нет задачи, к примеру, сниматься в бассейне и чтобы вода скатывалась с лица капельками. Итак, если у вас нет подобной задачи, то советую использовать основы-prolongwear (те, которы держатся до 12 часов) и сверху наносить HD-пудру (она дольше сохраняет кожу матовой хорошо впитывая всё, что выделяет кожа). Следующим слоем можно наносить сияющие продукты. В этом случае блеск на теле и блеск на лице будут единообразными.

#4

Нужны ли для  будуарной или пляжной фото-съёмки фиксаторы?

Фиксаторы я наношу до, во время и после макияжа. До как основу-увлажнение. Во время как фиксацию и промежуточный этап, чтобы макияж «принял свое положение». И в конце идет финальное закрепление.

Я использую фиксаторы с безопасными силиконами, которые своей сеткой «цепляют» на свои звенья пигмент и макияж держится дольше.

У фиксаторов могут быть разные дополнительные эффекты, к примеру, увлажнение. 

От света софитов или на пляже макияж может быстро поплыть, так что да, я настоятельно рекомендую использовать фиксаторы при создании макияжа.

Тенденции в макияже

Сияющая влажная кожа

Чтобы сделать кожу влажной нам  нужна хорошая увлажняющая основа.

Кожа не должна шелушиться. Если кожа шелушится, желательно сделать скрабирование  в день съёмок, либо подготовить кожу заранее (если у вас есть такая возможность, посетите косметолога). Если клиент хочет эффект влажной кожи и в день съёмок у него есть шелушения, то ему делают скрабирование, затем хорошо увлажняют кожу и дают несколько минут, чтобы крем впитался. Затем наносят кремообразное сияющее средство.

Если фотосессия под софитами, макияж фиксируют также перламутровыми пудрами для того, чтобы он был более стойким.


Фото Алексей Вьюнов, макияж Екатерина Шишкова, укладка и окрашивание прядей Лилия Полковникова

Если планируется крупный план, то я рекомендую наносить только кремообразное средство и праймеры, потому что при такой съёмке и при хорошем свете сухая текстура больше заметна. Лучше выполнять всё праймером. Где нужно делаем цветокоррекцию праймером, где нужно увлажняем, и где нужен перламутровый эффект, мы наносим сияющую основу под макияж.

Румяна

Свеженарумяненная сияющая кожа – ещё одна тенденция. В моде здоровый образ жизни. И в макияже за этот тренд отвечают именно румяна.

При этом уходит сильная коррекция лица: то есть все цвета, которые контурируют наши скулы, например, они могут присутствовать, но без акцента, более легко. 


Большие вычесанные брови и пушистые ресницы

Затем оформляем глаза. Хорошие пушистые вычесанные брови – тоже тенденция.
Они  не должны быть перенасыщены цветом, но брови должны быть видны.

Если брови светлые, можно использовать цветные гели для бровей, для того чтобы их хорошо вычесать и придать бархатистость. Вычесываем вверх и чуть-чуть вбок. Для фиксации используем прозрачный гель для бровей.

Если где-то есть промежутки, можно использовать небольшое количество теней либо краски, которую советую наносить кисточкой: волосковой техникой прорисовываем дополнительно волоски, если их где-то не хватает.

Следующий этап – пушистые ресницы. Если это крупный план, то они могут быть окрашены только в прикорневой зоне без акцента на кончики. Одним словом ресницы должны быть пушистыми и естественными

По-прежнему актуальны выразительные глаза. На глаза делается большой акцент и в этом сезоне мы не скупимся на яркие краски.  Выразительные глаза выполняются чаще всего в виде смоки айс, в виде растушёванной большой стрелки и в других вариантах. Это могут быть и графические стрелки разного вида (цветные или чёрные).

И, конечно, актуальны яркие губы (до лета матовые, в следующем сезоне осень-зима 2017/2018 – глянцевые).

Актуальные укладки

«Волны Венеры»

Классические «Волны Венеры» в этом сезоне стоит делать лёгкими. Укладка должна выглядеть естественной и несложной, словно у девушки волосы сами сложились в эти завитки. Локоны должны быть мягкими и подвижными. 

 

A post shared by Tanya Koycheva (@yara_ko) on


Инди-фотограф Ирина Амосова, макияж и укладка  Елена Валиуллова,  Fashion Look Studio


Мелкие кудри

Последние полгода держится тенденция на очень объёмные и очень мелкие кудри как у афро-американок. По выполнению для стилиста это два и более часов работы. На очень длинные волосы укладка может занять и четыре часа. Если вы хотите именно такую, предупредите стилиста заранее, чтобы он учёл необходимое время. Такая укладка носится очень долго, пока не помоете волосы.

Гламурные голливудские волны

В данном случае никакого налета бохо и легкой растрёпанности. Локоны выполняют упругими, но при этом гладкими и блестящими. Если вы любите атмосферу шика и фотосессия планируется именно в таком ключе, попробуйте данную укладку.

На обложке я Таня Койчева в объективе инди-фотографа Ирины Амосовой. Макияж и укладка – от замечательной Елены Валиулловой,  Fashion Look Studio.

Если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Поддержите журнал на Patreon

Собрано $58 из $100
 
Ближайшая цель: Приобретение новых красивых деревянных фото-фонов для обзоров нижнего белья в журнале. Все цели
Поддержать
  • Alena Marinc

    Таня, привет))
    вот с этим пунктом про макияж не соглашусь: «В съёмках при дневном свете макияж выглядит естественно. Его не нужно усиливать. »
    Макияж для съемок усиливать нужно всегда. Если сфотать человека с дневным макияжем при обычном дневном освещении, то на фото макияжа просто не будет. Если ваша цель как раз в этом и состоит, то все верно. Но обычно на фотосет краситься нужно как минимум в 2 раза ярче, чем обычно.

    И еще нет пункта про следы от лямок и резинок на коже. Когда снимаешь одежду, на коже они всегда остаются, так что перед съемкой приходится или выжидать, пока сами пройдут, или более тщательно гримировать, или заранее надевать свободную одежду. Ну или потом долго сидеть в фотошопе))

    А в целом хорошая полезная статья))

    • yarako

      Алёна, спасибо за обратную связь! А ведь как раз этот пункт можно сказать «выстрадан» мной на практике. Бывало раза два, что просила что-то более естественное, а усиливали почти в вечерний и я это видела в результате на фотографиях. То есть он не съедался. Безусловно, я всё равно рада работе с каждым, с кем у нас были совместные проекты. Но как видишь, поставила это первым вопросом, чтобы разобраться что к чему.

      Про следы от бретелек – в точку. Спасибо! Удивительно, что я его не добавила. Думаю, логичнее добавить в первую статью, посвященную подготовке к фотосессии – http://garterblog.ru/how-to-prepare-for-the-boudoir-photoshooting/ Добавила в нее.

      • Alena Marinc

        аа, вон оно что. Если ты любитель естественного макияжа, тогда понятно. Просто я — наоборот))
        Первую статью тоже почитала с интересом))

        • yarako

          Спасибо за обратную связь :) Значит всё написано не зря.