Советы, Шоппинг
комментариев 6

Почему оплачивая покупки онлайн лучше пользоваться Paypal. Бесплатные возвраты и защита покупателя

Почему оплачивая покупки онлайн лучше пользоваться Paypal. Бесплатные возвраты и защита покупателя

Как покупать онлайн и не думать про проблемы с возвратами и прочей ерундой. Сегодня делюсь ещё одним полезным советом для тех, кто любит онлайн-шоппинг и также для тех, кто боится к нему подступиться из-за возможных проблем, таких как непонравившийся заказ, оплата возврата или риск того, что заказ вовсе не придёт или придёт повреждённым. Оказывается все эти риски берёт на себя платёжная система Paypal. Признаюсь, что пользуюсь ей уже несколько лет, но о таком профите узнала совсем недавно.

Оплата через Paypal принимается в таких крупных магазинах как Farfetch, YOOX, на площадке со множеством дизайнеров Etsy и в огромное количестве других крупных и маленьких интернет-магазинах. Например, у Uye Surana.

Всё достаточно просто, к Paypal можно быстро подключить карточку любого банка, которая у вас есть. Для этого нужна карточка и Интернет.

При покупке нижнего белья онлайн, риски, о которых я писала раньше, гораздо выше, чем при покупке одежды. Бюстгальтер, например, один из самых сложных по конструкции элементов одежды. Он должен сидеть идеально, чтобы делать свою работу. А покупая онлайн у нас нет возможности примерить. Так что история с возвратами весьма актуальна. Перед покупкой проверьте, есть ли в выбранном вами магазине возможность возврата нижнего белья!

Итак, если вы оплатили покупку через Paypal.

#1

Вы можете отправить заказ назад, если вещь вам просто не понравилась. И Paypal вернёт вам затраты на пересылку заказа продавцу;

«Услуга действительна для покупок по всему миру при отправке товара любыми службами доставки.* Расходы на возврат покрываются в пределах 1500 рублей.»Paypal

Почему оплачивая покупки онлайн лучше пользоваться Paypal. Бесплатные возвраты и защита покупателя. Как правило, если в вещи нет брака, или если вам только не прислали то, что вы не заказывали, то возврат вещей обратно осуществляется за ваш счёт. К примеру, вам не понравился цвет, фасон или не подошел размер. 

#2

Вторая возможная ситуация. Вы оформили заказ на сайте и магазин отправил заказ допустим без номера для отслеживания. Посылка пропала. В таком случае Paypal снова встаёт на сторону покупателя. Если вы не смогли договориться с продавцом, то открываете спор, затем претензию, которую рассматривает Paypal.

«Мы рассмотрим претензию, и если решение будет принято в вашу пользу, мы вернем полную стоимость вашей покупки, включая затраты на доставку.».написано на сайте Paypal

#3

Если товар поврежден или не соответствует описанию практически такая же схема решения вопроса как в пункте 2.

Читайте детали на сайте Paypal. Со временем условия могут измениться.

Кто уже пользовался компенсацией возвратов от Paypal, делитесь своим опытом в комментариях.

Поддержите журнал на Patreon

Собрано $85 из $100
 
Ближайшая цель: Бесперебойный выход статей в журнале Все цели
Поддержать
  • Svetlana Ivleva

    в следующий раз попробую покупать на Асосе чере Поепал)!

    • Stanislava

      На асос и без пейпела бесплатный возврат всего и по любой причине) почитайте у них на сайте(и у Тани тут заметка про это есть)

  • Елена Кирчанова

    Очень полезная информация! Спасибо, Таня!!!)

    • yarako

      Спасибо за комментарий, Елена

  • Stanislava

    Делала так для Romwe кстати!

    А еще такая тема и на алиэкспресс,хоть и без paypal) если потерялось,сломалось из-за плохой упаковки-все возмещают без проблем при открытии спора

    • yarako

      Стася, спасибо огромное, что поделилась опытом