Лаконичный дизайн кремового купальника Propaganda заставляет всматриваться в сложный принт изделия. Венецианские мотивы, выполненные в насыщенном синем цвете и вдохновлённые архитектурой великого города, оказались на купальнике не просто так. Vivienne Westwood призывает обратить внимание на проблемы глобального изменения климата и в частности на уходящую под воду Венецию.
Иногда вещи перестают быть просто вещами, становятся способом выражения идей дизайнера и средством призыва к действиям.
Я же не могу пройти мимо эстетической составляющей. Не отметить милую лаконичность, мягкость основного цвета и женственность купальника. Женственность, которая рождается из округлостей завитков, из абстрактного древа жизни, начинающегося в месте, дающем жизнь, и в символизме рисунка.
Купальник Propaganda VIVIENNE WESTWOOD ANGLOMANIA,
18 700 р.(–935 р. скидка при оплате онлайн)