Если вы когда-нибудь захотите полетать, то сделайте это в белье от девушки-дизайнера из Эстонии, Kriss Soonik, — у её моделей есть крылья :)
Kriss Soonik — это многофункцтональное белье, сочетающее в себе уют и комфорт со страстью и соблазном. Это нижнее бельё для девушек, которые ищут что-то новое и свежее. И несмотря на то, что ценник этого бренда довольно таки высок, девушки готовы тратить деньги на что-то уникальное, что можно носить несколькими способами.
Для меня белье от Kriss Soonik — это удачная попытка совместить «несовместимые» вещи: урбан и романтику, уют и сексуальность, силу и женственность, дух улиц и крылья для полётов.
Как все начиналось
Начнём с самого начала — родилась Крис в эстонском городе Таллине.
На данный момент Крис занимается дизайном одежды уже более 10 лет. Вначале — это было её хобби. Она окончила колледж в Эстонии со степенью бакалавра в бизнесе. Затем она переехала в Лондон, где изучала стратегический маркетинг в лондонском колледже моды. Обучение дизайну прошло естественно, но большую страсть она проявляла к брендингу и маркетингу одежды. После колледжа она пошла работать в известную компанию, занимающуюся нижним бельем, Agent Provocateur. В Agent Provocateur Крис занималась розничным маркетингом и пиаром, в том числе планированием мероприятий в магазинах AP по всему миру.
Осенью 2008 года (во время финансового кризиса) Крис разместила свои модели на известном в Великобритании сайте Glamorous Amorous. На сайте представлено нижнее белье от новых дизайнеров, которое можно купить. Крис почувствовала, что это отличная возможность получить фидбек от покупателей и что размещение собственных моделей на этом сайте будет отличным тест-драйвом, перед тем, как окунуться в это полностью и запускать свой собственный бизнес.
Судя по всему фидбек был положительный, так как осенью 2009 года Крис оставила работу в AP (о ужас!) и объвила об официальном открытии своего бренда. Первой коллекцией стала коллекция весна-лето 2010.
Семья и друзья Крис думали, что она сошла с ума, оставив стабильную работу и начав свой бизнес всего через несколько месяцев после финансового кризиса. Но Крис думала, что время было выбрано идеально! Производственные мощности простаивали и искали тех, кто заполнил бы их линии, а ритейлеры искали что-то новое и свежее. Очень немногие люди готовы были рисковать в это время, опасаясь экономического спада. Kriss превратила все эти моменты в преимущества для своего бизнеса.
Изначально многие модели Крис носили «экспериментальный» характер. Но она должны была думать о том, как носить эти вещи, как их изготавливать, как достучаться до потребителя, не потеряв при этом уникальности своего бренда. Она наблюдала за продажами, и оказалось, что лучше всего продаются практичные вещи из джерси (тонкая шерстяная ткань). Памятуя о холодном климате Эстонии, Крис, в итоге, захотела делать практичные и уютные вещи, которые бы одновременно были сексуальными, современными и эстетичными.
Бренд Крис рос и развивался вместе с ней. Она определяет его как попытку совместить комфорт и страсть. Что же такое «Kriss Soonik»? Loungerie! Этот термин родился случайно. На самом деле это была опечатка. Но как только Крис увидела её на экране, то поняла, что это оно, точное определение её бренда. Крис переиграла старую концепцию «нижнее белье в качестве верхней одежды» на совершенно новый и современный лад. Если раньше следуя этой концепции в качестве вечерней одежды одевали корсеты, то Крис подняла новую волну — одевать велюровые платья на воскресные бранчи.
Loungerie — это шикарная одежда для отдыха (loungewear) в своей свежести и размытости границы с модой. Это не милое и слащавое белье, это сексуальное и властное белье! Это самый край Loungewear.
Backstage
Последняя коллекция Kriss Soonik (весна-лето 2012), по слухам, снималась на пляжах Эстонии. У нас есть уникальная возможность посмотреть, как это происходило :)
Другие видео из серии «Behind the scene» можно найти в блоге Крис.
Посмотрите их, они бесподобны.
Что вдохновляет
Все эти годы она черпала вдохновение из комиксов манга, от супергероинь и культовых фигур кино, оспаривая традиционное отношение, связанное с нижним бельем и Loungewear.
Но самое сильное влияние и вдохновение идет от самих девушек.
Современная девушка должны быть «многофункциональной», она жонглирует огромным списком дел и задач меняя роли в течение дня как перчатки. И еще у нее остаётся время на то, чтобы «спасти мир». Это милая и очаровательная девушка, которая в минуту может превратиться в суперженщину.
Все свои коллекции Крис производит у себя на родине. Материалы для них она ищет по всему миру, стараясь подобрать самые лучшие и качественные.
А вот и фото героини, которая вдохновляет меня. Это Крис.
А что вдохновляет вас?
Официальный сайт — www.kriss-soonik.com. Блог.
Ценник — от 60 до 200 евро.