В журнале новая рубрика «Из письма». Рубрика без рамок и каркасов, свободная для мыслей, творчества и полётов. В ней бережно храню слова, мысли, эмоции и фотографии как самые ценные сокровища и делюсь с теми, кто здесь. Спасибо, Инна Мората, за этот старт и вдохновение. Жду тебя снова!
***
ключевыми бывают вода, скважина, слово — и трусы. ключевые слова этого текста, вдохновлённого трусами и Ко.: благодарность, автотаймер, в воздухе, пережитки ретроградного меркурия, мёртвый сезон в горах, мёртвый сезон твин пикс, пока спит ребёнок, холодные макароны в салате
этот текст и фотосет явились мне 3д-голограммой, сиюминутной, как выражение лица человека, занёсшего палец над кнопкой «мне нравится». в детстве был такой особый лист бумаги, жирно разлинованный: подкладываешь его под нерасчерченную белизу, и видны чёрные линии жирные, и пишешь по ним ровно. вот так и я сейчас пишу.
моё лето пришлось на пустой деревянный дом, где я разгоняю скуку и мух. дерево впитывает звук и запах — забирает их из воздуха, и сам воздух тоже. что делать? я хожу гулять, смотрю на горы и на козочек. спустя пару недель распаковываю батут и взлетаю! ощущаю всем телом воздух.
интересно меняется мода: сегодня нам не хватает тугих телесных границ, и приходят скинни и платье-чулок. но уже назавтра мне тесно от этой телесности: я хочу оверсайз, как буддийский монах, чурающийся того ежесекундного ощущения, что даёт плотное прилегание одежды к коже. ещё я хочу бахрому, бубенцы и оборки — так я чествую ветер.
хранят свои и наши тайны вырезы, шнуровка, крупная и мелкая сетка и умышленные дырки в подмышках кимоно. всё то, что оставляет телу воздух, зазор, касание.
позади первое оцепенение от bordelle, жадные пролистывания лукбуков AP с их лоснящимися моделями, подборка фото с неудавшимся загаром всех павших жертвой тренда «купальник в стиле стрэппи». постепенно и осторожно, за модой и красотой и всем прочим я начинаю видеть себя: мне нужны крючочки — я зацеплюсь ими за бытие; мне нужна пуговица — я заполню ей пробел в причинно-следственных связях; мне нужен кармашек — я положу в него свою ночь; мне нужны вырезы — так я не забуду своё тело. мне нужен хлопок и не нужен — ни спереди, ни сзади на трусах — шов, рассекающий меня продольно пополам, будто линия мажино.
и мне, как и, я верю, многим, нужна золотая середина между бескомпромиссной честностью «трусов» и не всегда уместной набоковщиной «трусиков», между эмансипированным «бра» и старомодным «лифчик».
спасибо папайе от frks за то, что усмиряет щетинку, без зазрений норовящую пробиться через сетчатую ткань. спасибо почившим relique за две застёжки спереди на бра. спасибо marie yat за мои первые стринги. спасибо roufe за податливое джерси-макраме, вторую кожу. спасибо vpl за модели, которые всегда выручают, если с собой нет купальника. спасибо мими за целых три выреза на попе вместо одного. спасибо некоему пользователю ибэй за балийский халат с дырками в подмышках. спасибо всем, кто прочёл этот текст, и особенно — той, кто опубликовал! да пребудет с вами любовь и воздух.
when there’s nothing left to burn you have to set yourself on fire