Есть такая замечательная марка нижнего белья, Zinke, у которой совсем недавно открылся собственный интернет-магазин.
А у нас с вами сегодня открывается возможность заглянуть к этим ребятам на «кухню» и узнать больше о том, кто разрабатывает коллекции белья от Zinke.
Zinke — это грамотное сочетание классики и модерна, молодости и свежести, которые проявляются в стиле и цвете и универсальности моделей. Это белье, которое нужно носить слоями, небрежно намекая на то, что под ними :)
Честно признаюсь, с начала ведения этого блога, идея взяться за нитки не отпускает. Тем приятнее писать о дизайнерах, истории их успехов, увлечениях, принципах работы и даже о том, что их вдохновляет :)
Как все начиналось
С самого раннего детства сестер Арин Робинсон (Arin Robinson) и Джесси Зинке (Jessie Zinke) интересовала мода. Сколько себя помнят девушки, они мечтали о создании совместного лейбла.
В 2004 Арин основала фирму Zinke Design, которая занималась планированием свадеб и вечеринок. Позже она расширила бренд, добавив к нему свадебные аксесуары и белье. В 2006 сестры посетили несколько выставок и влюбились в ткани, которые увидели. Всё это, несомненно, укрепило их детскую мечту. В 2009 году Джесси, закончив Институт Дизайна и Мерчандайзинга в Лос-Анджелесе, присоединилась к своей сестре, и их мечта стала реальностью. Общими усилиями он запустили инди-бренд нижнего белья, Zinke Intimates, где в едином порыве сливались креативность и чувство стиля Джесси с деловой хваткой и дизайн- бэкграундом Арин.
«Мы хотели создать лейбл нижнего белья, который бы стал синонимом современной девушки. Девушки сейчас смешивают цвета, стили, нижнее белье с верхней одеждой и цены, по которым они белье покупают. Мы хотели применить эту практику к нижнему белью.»
Дебютная коллекция, состоящая из электрических оттенков показала их свежий подход и умение здорово все миксовать. В итоге, девушки «зарезервировали» за своим брендом понятие о повседневной роскоши в нижнем белье. C момента их дебюта, магазины 17 штатов + Канады открыли свои двери Zinke Design.
Но первый значительный прорыв произошел, когда большой ритейлер Anthropologie купил оптом их модели. Это привело к последующему партнерству с двумя другими компаниями, находящимися под одной крышей с Anthropologie, Urban Outfitters и Free People. Эта сделка стала огромной вехой в жизни сестер Зинке. После нее любой подающий надежды модельер готов был убить, чтобы получить Zinke :)
Что вдохновляет
Арин Робинсон: «Подиумные коллекции, путешествия, книги на журнальном столике, весенняя пора и гардероб Джесси.»
Посмотреть, что вдохновляет Арин на Pinterest’е.
Джесси Зинке: «Я нахожу вдохновение в музыке, искусстве, архитектуре и на улице. Мне нравится гулять по улицам Нью Йорка и смотреть, во что одеты люди. Здесь нет недостатка вдохновения.»
Посмотреть, что вдохновляет Джесси на Pinterest’е.
Примером хорошего вкуса Джесси считает Кейт Босуорт (Kate Bosworth), а Арин — Софию Копполу и Келли Уэстлер (Kelly Wearstler).
Творческий процесс
Модельер всех коллекций Джесси, поэтому приводим здесь ее цитату.
Джесси Зинке: «У меня отсутсвует определнная программа действий, но почти всегла я начинаю с выбора темы и цветов для коллекции. Иногда тема диктует цвета, а иногда цвета задают тему. Цвет — огромная часть того, что есть Zinke, и цвета, обычно, дают направление коллекции. После этого я начинаю выбирать ткань и делать эскизы — хотя не всегда в таком порядке.»
Конец :)
Этим постом положено начало рубрики «UnderBrand», в которой мы будем рассказывать о закулисье брендов, выкладывать интервью с дизайнерами нижнего белья, показывать бэкстейдж брендов и многое другое.
Keep in touch!