Задолго до поездки Ирины в Нью-Йорк мы обсуждали с ней корсеты как часть гардероба и в частности образов с «верхней» одеждой. За это время корсеты, кажется, уже успели пережить пик популярности. Хотя появлялись и продолжают появляться они по большей части только у стилистов и людей, так или иначе причастных к модной индустрии.
Корсеты, предназначенные для выхода в свет, эволюционировали. Стали проще по конструкции, избавились от каркаса. Они больше не утягивают талию на 10 сантиметров. Их цель – передать «будуарную» атмосферу. Намекнуть на что-то личное, тайное, интимное, но сохранить комфорт и динамику.
Тенденция «Нижнее бельё как верхняя одежда» мне глубоко интересна как явление и как способ выразить индивидуальный стиль. При этом меня привлекают примеры, когда вещь преломляется в контексте человека, а не человек, в контексте вещи или модной тенденции. Когда вещь помогает отразить индивидуальное чувство стиля, образ жизни, внутреннюю динамику.
Именно такое отражение я увидела в новой съёмке с Ириной. На этот раз Ирина в кадре с собственным образом (обычно в журнале вы её видели как инди-фотографа, который сделал большинство съёмок со мной). За кадром – Арсений Гробовников.
В кадре Ирина Амосова (стиль) За кадром Арсений Гробовников (фото)