Eurovet запустил собственную b2b онлайн-платформу The Lingerie Place, созданную для деловых коммуникаций между брендами, фабриками, специалистами по ткани, дизайнерами, ритейлерами из сферы нижнего белья, купальников, спортивной одежды.
В презентационном видео говорят, что это первая b2b онлайн-платформа, связывающая всех, перечисленных выше специалистов («The first online b2b platform bringing together all the key players in the market and establishing contact between brands, manufacturers, fabric specialists, designer and retailers.»).
Как это обычно бывает в презентациях, чуть-чуть приукрасили: онлайн-издания для бизнеса в сфере нижнего белья были и до The Lingerie Place. Это и Lingerie Insight, созданный в 2000 году, и The Lingerie Journal (также основанный в 2000 году), и Underlines (работает с 1998 года, основатель – Dessous Group).
Чем отличается: на момент выхода публикации у The Lingerie Place есть удобные фильтры по базам со всеми брендами нижнего белья и купальниками, а также по тканям и аксессуарам.
Eurovet – компания, основанная на экспертизе двух своих главных акционеров: «Fédération de la Maille et de la Lingerie» (влиятельной французской «Федерации трикотажа и нижнего белья»), и Comexposium, ведущего мирового организатора выставок как для профессионалов, так и для широкой публики. Eurovet проводит самые масштабные ключевые выставки нижнего белья, купальников и текстиля по всему миру.
Прочим журналу долгую жизнь. У такого гиганта как Eurovet просто не может не выстрелить.
Удивительно, что проект реализован не десятком лет ранее, а только сейчас.