Интервью
1 комментарий

Интервью с основательницами бренда нижнего белья Impish Lee. Индивидуальность в массы

Интервью с основательницами бренда Impish Lee. Кали и Ноэль рассказывают, как автоматизировали процесс создания уникального нижнего белья. Журнал GB {Garterblog.ru}

Как сделать нижнее бельё индивидуальным и особенным? Как сделать так, чтобы каждая клиентка получила именно то, что она хочет? И как при этом автоматизировать процесс создания такого белья? Эти вопросы не побоялись задать себе основательницы бренда Impish Lee Кали и Ноэль. Девушки изменили бизнес-модель бренда, воспользовавшись краудфандинговой кампанией на Kickstarter. Достигли поставленной финансовой цели по сбору средств и перезапустили собственный бренд, автомотазировав процесс создания индивидуальной одежды.

Теперь покупательницы нижнего белья бренда могут в несколько шагов на сайте  выбирать интересные модели нижнего белья или одежды для отдыха. А ещё настраивать из какого материала или материалов они будут сделаны. Это может быть прозрачная сеточка плюс кружево или бархат и кружево, или только сеточка. Сочетайте как хотите. И конечно же много разных цветов, кроме привычных черного и белого: малиновый, салатовый, синий, зелёный, красный и много других.  

Также Impish Lee поддерживает невероятно широкий размерный ряд, что не всегда могут себе позволить бренды, пользующиеся традиционной бизнес-моделью.

Интервью с основательницами бренда Impish Lee. Кали и Ноэль рассказывают, как автоматизировали процесс создания уникального нижнего белья. Журнал GB {Garterblog.ru}

Я взяла интервью у одной из основательниц бренда, Кали, чтобы узнать, как девушки реализуют новую для отрасли нижнего белья модель взаимодействия с клиентами и как у них это получается.

🎁 Дарим гайд «10 роскошных брендов домашней одежды» за подписку на наш телеграм-канал Probra 🤌 Присоединиться

Я знаю, что ваше образование не связано с нижним бельем. Как получилось так, что вы создали свой бренд и открыли магазин на Etsy? И помогло ли образование решать задачи, которые ставило перед вами новое дело?

Интервью с основательницами бренда Impish Lee. Кали и Ноэль рассказывают, как автоматизировали процесс создания уникального нижнего белья. Журнал GB {Garterblog.ru}

Ноэль и Кали

Да, действительно до запуска Impish Lee ни у Ноэль, ни у меня не было бэкграунда в сфере нижнего белья или моды.

Мы росли творческими детьми, поэтому в колледже также выбрали направления связанные с искусством. Ноэль поступила в музыкальный колледж Беркли в Бостоне. Там она изучала создание саундтреков к фильмам и музыкальный бизнес. А я изучала ювелирное дело в SUNY New Paltz.

После окончания колледжа Ноэль продолжила писать музыку для фильмов, а я устроилась работать дизайнером в фирму, занимающуюся строительством, архитектурой и дизайном.

Шитьём Ноэль занялась как хобби. А так как я всю жизнь обожала фотографию, я стала фотографировать то, что она создаёт.

Поначалу Ноэль шила простое нижнее бельё и аксессуары. И мы размещали его в нашем магазине на Etsy (прим. ред. – онлайн-маркет, где люди могут продавать плоды своего труда).

Нам было легко вместе. В свободное от работы время наше партнёрство крепло и развивалось. Мы погружались в творческие процессы Impish Lee сбегая  от другой работы, которая не так сильно нас вдохновляла.

Я бы сказала, что полученное образование помогло принять много решений на нашем  пути. Но гораздо больше знаний, необходимых для нашего бизнеса, мы получили самостоятельно. Мы каждый день исследуем выбранную область и учимся на основе проб и ошибок, чтобы стать лучше и сделать бизнес лучше.

Интервью с основательницами бренда Impish Lee. Кали и Ноэль рассказывают, как автоматизировали процесс создания уникального нижнего белья. Журнал GB {Garterblog.ru}

Расскажите про историю с Urban Outfitters. Что вам дал этот этап в жизни бренда?

Спустя несколько лет существования нашего магазина на Etsy, Urban Outfitters обратились к нам с несколькими крупными заказами. Это было очень волнительно, ведь до этого мы продавали напрямую нашим клиентам. 

После нескольких заказов с Urban Outfitters мы почувствовали существенное различие между огромными заказами для UO и небольшими индивидуальными заказами, которые мы делали для клиентов.

Интервью с основательницами бренда Impish Lee. Кали и Ноэль рассказывают, как автоматизировали процесс создания уникального нижнего белья. Журнал GB {Garterblog.ru}

Мы поняли, что любим знать, в чьих руках оказывается нижнее бельё, которое мы создаём; мы любим иметь дело с женщинами один на один; и нам нравится, когда женщины имеют возможность принять участие в создании нижнего белья.

В процессе оптовой торговли эта способность создавать одежду для отдельных клиентов была потеряна.  Индивидуальная связь, которая была у наших клиентов с изделиями, была потеряна. Также оптовая продажа снизила стоимость нашей одежды.

Это стало для нас поворотным моментом и вдохновило на исследование массовой настройки и персонализации нижнего белья, а также на мысли о том, как мы могли бы организовать персональную настройку белья в нашем собственном бренде.

Интервью с основательницами бренда Impish Lee. Кали и Ноэль рассказывают, как автоматизировали процесс создания уникального нижнего белья. Журнал GB {Garterblog.ru}

Пример того, как можно создать своё нижнее бельё и что из этого получится

Насколько я знаю, вы одними из первых автоматизировали процесс кастомизации нижнего белья, так что клиенты фактически сами могут выбирать и фасон, и большое количество вариантов ткани-цвета. Что натолкнуло на эту идею?

После того, как мы попробовали сделать оптовые заказы для UO, мы захотели увеличить собственные прямые продажи. Итак, мы решили перенести наш магазин и единственную точку продажи на собственный сайт. 

Мы знали, что если хотим, чтобы все женщины могли делать своё собственное бельё и одежду,  то для создания нашего кастомизатора (прим. ред. – программы, которая позволит создавать собственное белье клиентам) нам понадобятся значительные инвестиции.

Мы решили запустить краудфандинговую кампанию на Kickstarter, добились нашей небольшой цели собрав 10 000 долларов и почти добрались до 15 тысяч! Благодаря этим деньгам мы смогли запустить веб-сайт, позволяющий создавать собственное бельё. Также на эти деньги мы создали производство и закупили все необходимые для старта материалы. 

Как вы решились пойти на риск связанный с закупкой такого большого количества материалов? Был ли у вас бизнес-план, и кто отвечает за бизнесовую часть Impish Lee?

Мы знали, что если мы собираемся предложить женщинам возможность создавать собственное бельё, то нам нужно будет предоставить им достаточно вариантов для их собственного дизайна, чтобы все могли создавать то, что им нравится. Это было в меньшей степени вопросом и в большей степени необходимой задачей, которую нам надо было выяснить как именно решать.

Большинство материалов мы купили на деньги, собранные на Kickstarter. Что касается деловых и бизнес-решений, мы с Ноэль делаем всё вместе. Мы работаем бок о бок и занимаемся практически всеми аспектами нашего дела, включая работу над бизнес-планом.

Интервью с основательницами бренда Impish Lee. Кали и Ноэль рассказывают, как автоматизировали процесс создания уникального нижнего белья. Журнал GB {Garterblog.ru}

С какими самыми трудными/интересными задачами вы сталкивались раньше и сталкиваетесь сейчас?

Прямо сейчас, поскольку мы по-прежнему в основном продаем напрямую потребителю (бизнес модель «B to С»), мы постоянно пытаемся расширить наш охват. Нам нужно искать каждого нового покупателя, и это отнимает время и ресурсы.

На данный момент мы работаем над партнёрскими отношениями с небольшими бутиками и байерами, которые позволят нам привести нашу бизнес-модель с массовой настройкой белья в оптовые отношения («B to B»).

Интервью с основательницами бренда Impish Lee. Кали и Ноэль рассказывают, как автоматизировали процесс создания уникального нижнего белья. Журнал GB {Garterblog.ru}

Тут можно заказать практически любое белье и будуарную одежду из бархата разного цвета

Как проходит ваш обычный рабочий день?
Это  во многом зависит от того, что происходит в текущий момент. Некоторые дни бывают строго производственными, некоторые – днями отгрузки и упаковки, а иногда мы готовимся для презентации. Так как нас всего двое, и мы постоянно участвуем во всех сферах бизнеса, наши роли постоянно меняются.

Прямо сейчас, летом, у нас есть несколько стажёров, работающих с нами. Поэтому наш день в большей степени зависит от их графика. Мы помогаем им узнать о нашем бизнесе больше, в то время как они помогают нам с текущими задачами.

Что позволяет вам поддерживать такой действительно широкий размерный ряд? Не было ли сложностей с конструкцией для такого большого ряда и если были, то как справились?

Благодаря автоматической системе создания нижнего белья, мы определённо можем предложить тот диапазон размеров, который имеем (прим. ред. – от 28A до 40J). Компании или бренды, использующие массовое производство, имеют минимальные объёмы производства. Как правило, производствам нужно определённое минимальное количество заказа для каждого размера (прим. ред. – это минимальное количество может быть очень большим). Это ограничивает диапазон размеров, который бренды могут производить из-за финансовых ограничений и рисков конкретно взятого бренда.

Интервью с основательницами бренда Impish Lee. Кали и Ноэль рассказывают, как автоматизировали процесс создания уникального нижнего белья. Журнал GB {Garterblog.ru}

Поскольку мы делаем нижнее белье, когда к нам уже поступает заказ от клиента, и так как у нас есть собственное производство, у нас есть свобода поддерживать большой диапазон размеров без риска.

Интервью с основательницами бренда Impish Lee. Кали и Ноэль рассказывают, как автоматизировали процесс создания уникального нижнего белья. Журнал GB {Garterblog.ru}

Насколько по вашему мнению желание быть индивидуальным и покупать индивидуальное белье больше желания покупать вещи быстро в один клик?

Я думаю, что женщины приходят к нам, когда они ищут что-то конкретное или не могут найти то, что хотят в других местах. Покупка у нас может быть такой же простой и быстрой (то есть в один клик) для женщин, которые не хотят сами создавать дизайн своего белья. Однако мы также предлагаем возможность получить  что-то действительно уникальное и своё.

Интервью с основательницами бренда Impish Lee. Кали и Ноэль рассказывают, как автоматизировали процесс создания уникального нижнего белья. Журнал GB {Garterblog.ru}

Примеры стилей от покупателей:

Какие у вас планы на будущее?

Сейчас мы фокусируемся на нескольких предстоящих событиях. В этом году мы впервые посетим выставку CRUVE в Нью-Йорке. Это будет большим шагом для нас и для нашей долгосрочной цели – сделать массовую кастомизацию одним из основных направлений в индустрии нижнего белья.

Интервью с основательницами бренда Impish Lee. Кали и Ноэль рассказывают, как автоматизировали процесс создания уникального нижнего белья. Журнал GB {Garterblog.ru}

Основательницы бренда Impish Lee

Для читателей GB Ноэль и Кали сделали приятный подарок в виде 15% скидки на нижнее бельё Impish Lee по промокоду «GARTERBLOG15».

Также при подписке на рассылку можно получить скидку в $25 на первый заказ.

Заглянуть к Impish Lee

PS: Если вы не любите бантики, здесь их можно отменить!

Что вы думаете о возможности создавать собственное нижнее бельё в несколько кликов?