Перефразируя мысль нашей сегодняшней героини, скажу, что современная девушка словно супергерой ежедневно жонглирует множеством списком дел и задач, меняет роли и, как говорят в России, порой входит в горящую избу и останавливает коня на скаку.
Нежная и красивая нимфа через мгновение превращается в стойкую храбрую амазонку, чтобы через определенное время снова поменяться.
Какое оно, бельё для современных разносторонних девушек, и, главное, кто его создает?
Мы взяли интервью у Kriss, основательницы известного бренда нижнего белья и одежды для дома Kriss Soonik. Её модели сочетают женственность и дерзость, комфорт и высокий стиль. Так же во многие вещи интегрированы кружевные крылья. Для тех, кто не боится летать.
Kriss, расскажи немного о себе и о том, как ты решила стать дизайнером нижнего белья?
Я занялась дизайном женской одежды в старшей школе, после того, как помогла лучшему другу в фэшн-конкурсе. Идея заняться дизайном нижнего белья пришла ко мне случайно спустя несколько лет. Предполагаю, что искала в то время себя и наткнулась на эту область.
Какова концепция твоего бренда?
С самого начала мои коллекции были миксом из нижнего белья и одежды. Они не только про бра и трусики, они ещё и про топы, боди, накидки, которые вы можете использовать для образа «на выход», сочетая с чем-то ещё.
Куда идти учиться, чтобы стать известным дизайнером нижнего белья?
Я никогда не изучала дизайн одежды или нижнего белья. Все знания в этой области пришли через тестирование, тестирование и еще раз тестирование.
Расскажи об опыте работы в индустрии нижнего белья до создания собственного бренда: что он дал тебе?
После выпуска из Лондонского колледжа моды (London College of Fashion) я работала в двух компаниях в Лондоне, занимающихся роскошным нижним бельём — Madame V и Agent Provocateur. Я узнала, что чтобы запустить успешный бренд, вы должны строить его шаг за шагом. Медленно и последовательно.
Люди редко начинают бизнес во время кризиса. И зря, я считаю это время временем возможностей. Ты же это доказала своим примером. Думала ли ты тогда, что рискуешь или была точно уверена, что у тебя всё получится?
Время в глобальном смысле не имеет для меня значения. Я была готова внутри. После лет, в течение которых я готовилась, я знала, что пришло правильное время. Сейчас, оборачиваясь назад, кажется, что время подходило идеально, но я не думаю, что это можно cпланировать в той или иной степени.
Какие задачи во время становления бизнеса оказались самыми неожиданными или интересными?
Все процессы занимают много времени. Я нетерпеливый человек, так что самое сложное для меня — расслабиться и наслаждаться поездкой. Это путешествие, а не гонка из пункта А в пункт Б.
Как появился логотип бренда? Есть ли в нём отсыл к женщине-кошке?
Не совсем. Логотип на самом деле старше, чем мой бренд. Он появился в те дни, когда я создавала женскую одежду. Мне не хотелось тогда использовать имя, так что мне нужен был символ.
Кошка описывает коллекции хорошо: их можно носить каждый день, но в каждой вещи есть нотка гламура. Они сексуальные, но в то же время удобные.
Идея крыльев, которые проходит красной нитью через все коллекции, откуда она?
Крылья появились в одной из наших ранних коллекции и девушки их действительно полюбили. Так что они стали чем-то вроде нашей «марки» и теперь появляются из сезона в сезон.
Как выглядит твой идеальный рабочий день?
Выполнить всё, что находится в моём списке дел :)
Где ты черпаешь вдохновение для своих коллекций и новые идеи?
Путешествия — огромный источник вдохновения для меня. Я одинаково люблю и большие города, и сельскую местность.
Так же моё вдохновение увеличивается от общения с интересными людьми.
Как происходит процесс создания коллекций?
Я думаю, картинка ниже объясняет это очень хорошо ;)
Каждый сезон начинается с большого волнительного возбуждения и мысли, что ты можешь сделать что угодно. Затем, постепенно я становлюсь более реалистичной и, наконец, дохожу до точки, в которой думаю, что в коллекции нет ничего нового и она вся очень плохая. Но обычно, когда приближается крайний срок, я собираюсь и выхожу из этого состояния. В конце дня съемок коллекции я довольна результатами. В противном случае съемки были бы отложены.
Я прочитала у тебя в блоге, что ты играла сет в токийском бутике Cannabis во время представления коллекции “Sakura”. Расскажи о своей любви к музыке и диджеингу? Как она появилась и какие треки ты любишь?
Ха-ха-ха :) Это был мой второй опыт диджеинга и я надеюсь, что не последний. Когда мне было 13-14, я очень хотела стать диджеем, но мой папа купил мне только одну вертушку (проигрыватель), так что я не могла практиковаться.
Мне нравятся все виды музыки. Мои любимые группы всех времен: Earth, Wind & Fire, Fleetwood Mac, Jamiroquai, Daft Punk & Lykke Li.
Вопрос, который хочется задать не меньше: о твоём уникальном подходе к модным показам. Как создаётся магия?
Я изучала маркетинг, и люблю организовывать мероприятия и фэшн-шоу! Я верю, что подобные мероприятия — это часть ДНК бренда. К сожалению, из-за нехватки времени мы не можем проводить ивенты в большом количестве. Но, к примеру, в прошлом году, когда у нас был 5-летний юбилей, мы организовали мероприятия и показы мод в пяти разных городах в течение года: Нью-Йорке, Таллине, Токио, Париже и Лондоне. Это было изнурительно, но весело!
По сути фэшн-показы — это огромное количество тяжелой работы, которая направленна на максимум десятиминутный результат. Поэтому наши шоу никогда не были просто про девушек, идущих по подиуму и представляющих нашу последнюю коллекцию. Мы хотим, чтобы шоу было своеобразным опытом для гостей. Мы хотим, чтобы они получили положительные эмоции и забрали их домой. Сами по себе показы нижнего белья достаточно сексуальны. Так что обычно наша миссия — подтолкнуть людей думать не только о том, что девочки носят нижнее белье, а ещё и заставить их смеяться.
В прошлом году наши модели отправились на подиум в масках 7 гномов, балансируя между красотой, женственностью и весельем.
А ещё перед показом мы всегда составляем «доску вдохновения», чтобы все люди, вовлечённые в процесс, были на одной волне. И чтобы убедиться, что команда по макияжу, причёскам и стайлингу работают, держа в уме те же образы.
Какая вещь из всех коллекций твоя самая любимая и знаковая? А у клиентов Kriss Soonik?
Я думаю, в ответе на этот вопрос мы сойдёмся с покупателями. Это топ с держателями для чулок Kristel. Я живу в нём на протяжении осени, зимы и весны. И это одна из наших самых продаваемых вещей, очень уникальная.
Какие у тебя планы на ближайшее будущее?
В настоящее время мы проводим много времени в Японии. Я бы хотела расширить влияние бренда и в других странах Азии.
Что бы ты посоветовала себе самой, стоящей в начале пути?
Со стороны вещи всегда выглядят проще, чем они есть на самом деле. Расслабься и наслаждайся поездкой!