Гардероб домашней одежды для меня немыслим без тапочек – так что пройти мимо концепции пушистых тапочек Laines с брошками я не могла. Нам всем не хватает праздника, так что я надеялась, что эти тапочки удачно пройдут испытания и я вам их буду советовать. Однако всё пошло не так гладко и на 10-й день с момента получения заказа, у тапочек начала частично отходить подошва. Позже бренд написал мне, что это нормальная история. Подробности ниже.
О бренде: Laines – это английский бренд, который специализируется на пушистых тапочках из искусственного меха и носках с брошами. Еще – бархатные и кожаные мини-сумки, но это уже не наш сегмент. Броши, что немаловажно, съемные. Основан бренд в 2019 году, где происходит производство не указывают. Средняя цена на тапочки – 35GBP (около 3550 руб. по курсу на день публикации). На тапочки из серии люкс – 65GBP.
Мой заказ:
Носки с брошкой-медузой
Тапочки с лобстером
Вот так мои покупки выглядели на сайте:
Впечатления
Носки
Носки на ощупь из натурального состава, но сам состав нигде кроме сайта не указано.
Информация с сайта: 75% бамбуковая вискоза, 22% полиэстер, 3% эластан.
Приходят носки в роскошной упаковке.
Размерному ряду соответствуют. Размер на сайте указан как женский UK 3-8. Это примерно от 35 до 40.5 русского. Примерно, потому что как и в белье размерные таблицы обуви несколько отличаются. И конвертируются тоже неоднозначно. В целом на мой русский 41й сели нормально.
Сама ткань выглядит как склонная к катышкам. Изначально она выглядит не так ровно, как на сайте. Также надпись на носках не золотистая, а серая.
Броши
Броши в целом нормальные. Основа похожа на тонкий фетр. На обратной стороне крупные стежки. Внутренний перфекционист промолчал – ну изнанка и изнанка, главное, чтобы броши не развалились также быстро как тапочки.
Броши везде съемные, а бренд указывает, что перед стиркой изделий их нужно снять. Ок.
Тапочки
Переходим к главной части заказа, ради чего всё и затевалось. Первые впечатления были классные – я еще не успела разглядеть детали и убедиться, что посадка не идеальна и наслаждалась распаковкой, лобстером и тонной розовых шуршащих бумажек.
Размеры. На мой 41-й размер тапочки не садятся. У меня как выяснилось не широкая нога (а я всегда думала, что широкая, ну да ладно), но продавливая её чуть вперёд мне становилось некомфортно (меховые ремешки натягиваются туго).
Для сверки параметров, моя длина стопы 27 см – это классический российский 41 размер. Таблица конвертации размеров обуви говорит нам, что это английский 8 размер. Размер заказанных тапочек как раз 7-8. Видимо, если попадаете в край, то лучше взять следующий размер. И тут я зашла сейчас на сайт и увидела, что у некоторых тапочек есть размер 9-10. В них мне бы точно было удобнее. Жаль, что на момент заказа такого размера я не заметила. Очевидно, он был в наличии не у всех тапочек. Почему как мне кажется стоит брать на размер больше: мех довольно толстый, и он съедает часть пространства.
Длина подошвы тапочки в размере 7-8 – 26 см, ширина в самой широкой части 9,5 см.
У длины еще съедаются бортики толщиной около 0,5 см спереди с сзади. И мех, как я писала съедает объем внутри.
В тапочках, которые выкладывают на сайт сейчас бренд уже прописывает, что лучше брать на размер больше, если ваша нога между размеров. В карточке моего товара этой информации не было. Я рада, что они это указали, но мою боль это никак не решило.
Качество. Мне очень жаль, когда хорошие идеи разбиваются либо о халтурную работу, либо о плохую коммуникацию и наплевательское отношение к клиенту. Всё выше – это оценочные суждения и эмоции, а теперь к фактам.
30 сентября мне пришла посылка с тапочками Laines. 9 октября я обнаружила, что у одной из тапочек «отходит» подошва, причем я их даже не каждый день носила. Фото ниже:
Мне кажется, что если тапка не прожила и 10 дней не самого активного использования, это производственный брак, либо об этом стоит предупреждать заранее. Позже, в процессе обсуждения моей претензии к качеству бренд напишет, что это нормальная история для их качества и что я могу поправить этот дефект сама.
Сейчас еще немного про тапочки и дальше простыня, как я пыталась возместить часть денег за брак, и почему у меня ничего не вышло. По ощущениям пятка тапочек тверже остальной части и это ощущается. Частично это можно решить увеличением размера, но не полностью. Плюс нашивка тоже ощущается, а хотелось бы просто тактильного меха.
Также, левой ноге было более комфортно, а вот правой ощущался момент стыка верхней части тапочки с подошвой.
Итак, я расстроилась. Написала бренду на емейл в тот же день, когда обнаружила проблему, то есть 9 ноября. Спустя 6 дней ответа не было. 14-го я написала им в инстаграм, они просмотрели и не ответили.
16 октября я открыла спор в Paypal. Оказывается, первое сообщение в споре уходит продавцу, а не Paypal. Ответили на этот раз они быстро и вот что. Привожу свое описание проблемы (вы его уже прочли выше) и ответ продавца:
Ответ продавца я прочитала как: «это для наших тапочек нормальная ситуация и вообще это был сделано для удобства».
На что я ответила, что мнение их не разделяю и не купила бы товар, если бы видела в нем такие дефекты. И предложила перевести спор на сторону Paypal. Кстати, по поводу возмещения, я требовала возврат средств за тапочки и за доставку. Про носки я ничего не писала, так как я их уже поносила и возвращать не собиралась.
Что решает Paypal и продавец: они предлагают вернуть мне весь заказ, самостоятельно оплатить доставку обратно, и чтобы вещи были в исходном состоянии.
Не знаю, каким местом они читали, что вещи я носила, то есть их решение автоматически мне не подходит, так как вещи уже ношеные. В стандартном предложении написано «вернуть в исходном виде» и именно поэтому в частности носки я в спор не вносила. Смысла слать грязные носки и тапочки я не увидела: мне просто бы вернули их обратно и за все удовольствие я еще оплатила бы международную доставку. Вариантов оспорить решения в интерфейсе я не увидела, и решила, что потратила уже достаточно времени на эту неурядицу. Что же часть моей работы как раз состоит в том, чтобы предупреждать читателей о возможных проблемах с качеством.
Какой можно сделать из всего этого вывод, кроме того, что задуматься, стоит ли покупать что-то у Laines. Paypal не всегда рассматривает споры в пользу покупателей. У них нет понятия брака – есть понятие, что товар, к примеру, пришел и сразу не соответствует описанию, или совсем не пришел. Вот тут они должны помочь.
Для тех, кто тапки всё ещё хочет, чуть больше деталей по качеству.
Напишите в комментариях, купили бы вы такие тапочки за 3550р., если бы видели вот такие детальные фото до покупки?