Лаконичность, простота, нижнее бельё как дополнение к естественным изгибам тела, как легкая вуаль, не скрывающая и не корректирующая тело. Именно эти слова приходят на ум, когда видишь модели от нового российского бренда Zenia Maximova. Основатель бренда, Евгения, по образованию дизайнер интерьеров, проработавшая 10 лет в ресторанной сфере. В 2015 Евгения приняла решение основать собственный бренд нижнего белья и превратить одно из хобби в основное дело.
В первой коллекции выбраны всего 2 цвета: чёрный и белый. Они не дают расфокусироваться и забыть про лаконичность и основную мысль дизайнера – нижнее бельё от ZM призвано подчеркивать естественную красоту тела.
«Меня вдохновляет вечное стремление к совершенству, великие женщины, которые и в 60 не забывают о себе и выглядят потрясающе, неутомимое желание женщины быть прекрасной во всем, для себя и для своего мужчины.»
Zenia Maximova
Как говорит Евгения, нижнее бельё ZM предназначено для девушек от 20 до 35 лет, уверенных в себе и лишенных предрассудков относительно своего тела.
«Создавая первую коллекцию, я руководствовалась собственными предпочтениями, поэтому это модели простые, без поддержки, в них нет ничего лишнего, они прекрасно подчеркиваю естественный силуэт, не сковывая тело, красиво сочетаются с одеждой.»
Предлагаем посмотреть лукбук новой коллекции.
В белье используется гипоаллергенная металлическая фурнитура.
Стоимость комплекта — от 6000 до 8500 рублей.
Размерный ряд на текущий момент — S и M.
Примерить и купить можно в Москве в магазине ЛУУК на ул. Тверская 27 стр.2.
Посмотреть коллекцию нижнего белья можно на оф. сайте бренда — zeniamaximova.com.
Междугородние заказы сейчас оформляются через email или WatsUpp.